Главная » Статьи » Консольные команды

Настраиваем звук в игре
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

s_enable_a3d - включапет a3d

s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound - Выключает(1) или включает звук(0)

playvol - Громкость проигрывания демки

s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d - выключает a3d

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d

s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Категория: Консольные команды | Добавил: LIS_75rus (08.08.2012)
Просмотров: 400 | Теги: Настраиваем звук в игре
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
Партнеры сайта
Категории