Добавлены звуки движка GoldSCR (как в CS 1.6) Добавлены предсказанные атаки (может быть отключен через cl_predict_attacks 0 и/или cl_predict_deaths 0) Добавлен новый (360-градусный) индикатор урона Добавлены пользовательские звуки оружия и реестра Добавлены новые декали (кровь, разные следы от пуль на разных материалах и прочее) Добавлена поддержка плагинов (подробнее на bitbucket.org/saul/cspromod-sdk) Добавлен значок проникновенного убийства
Изменения в режиме DeathMatch
Включен выбор режима (mp_gamemode в консоли) Добавлен режим подсказок (cl_dm_help) Добавлен выбор режима (TDM или FFA) (mp_dm_freeforall) Добавлен выбор режима распада оружия после убийства (mp_dm_weapon_dissolve_delay) Добавлен режим отключения коллизии (mp_dm_avoid_teammates) Добавлен режим управления защиты команды (mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha) Добавлен режим установки брони и шлема (mp_dm_spawn_armor) Добавлен режим гранат при респауне (mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke) Добавлен режим регенерации патронов и интервал регенерации(mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval) Добавлен режим вознаграждений (mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color) Добавлен режим установки времени респауна (mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime) Добавлен режим выбора глушителя (cl_dm_auto_secondary) Добавлены mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol Изменена HUD панель в режиме DeathMatch (hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log)
Новая система меню
Добавлена команда (menu_show ConCmd), чтобы вывести на экран сообщение в меню на экране Добавлена команда (menu_open ConCmd), чтобы открыть файл меню (см. папку cfg/menus/),
Общая информация
Механизм изменения скорости при прыжках взят из CS 1.6 Убран баг с дымом (не всегда граната испускала дым) Убран баг с задержкой анимации (смерти, переход, переключение) Убран баг с анимацией смерти Добавлен алгоритм окружающих звуков из CS 1.6 (Стрельба, шаги, прыжки) Улучшено звучание шагов Изменен дизайн C4/defuse kit Изменена траектория движения гранат Улучшенные модели игроков Применена система Фонга по улучшению яркости и закраски карты и моделей Добавлен улучшенный эффект взрыва осколочной гранаты Улучшен баланс при игре с ботами Многоязычная поддержка CSPromod (теперь и на русском!!!)
Карты
Добавлена новая карта csp_aim_pistol Добавлен файл lights.rad Улучшен искуственный интеллект ботов на deathmatch
Изменения на csp_inferno Улучшено отображение рассеяных теней Фиксированный один ящик на "банане" Добавлен улучшенный звук к двери Убран баг с флэшкой на "банане"
Изменения на csp_train и csp_nuke Уменьшена плотность тумана Улучшена цветокоррекция объектов
Исправления ошибок с: toggleconsole 100hp после перезапуска DirectX9 Ошибкой процесса hl2.exe Смещенный прицел на awp UpdateRadar usermessage func_breakable Звуки гранат после взрыва mp_falldamage cvar Внутриигровым GUI и др.
Тонкие настройки
Разная отдача пистолетов Цвета прицела (cl_crosshair_outline, cl_crosshair_outline_color и cl_crosshair_color_waiting) Поведение прицела в положении ожидания (cl_crosshair_expansion_factor) Улучшена пружинистость гранат Изменен алгоритм тегирования Улучшены следы осколков Измененные следы крови Внутриигровые сообщения Поддержка функциональности +attack2 при обезвреживании бомбы (кроме переключения или перезарядки оружия) Улучшен сигнал бомбы Улучшеный радар Исправлен баг с камерой после смерти Изменен звук при попадании в бронежилет Повторение сообщений чата (echo_chat) Изменение положения игровой консоли (HUD) Добавлена цветная поддержка в чате (формат {#RRGGBB} или {#RGB}) Спрей в виде *.jpeg Ограничение частоты смены ника (sv_min_name_change_interval) Sv_netgraph_allow_traffic для безопасного сетевого графика (0 и 5) Net_graphlegend, чтобы включить цветную легенду графика Изменены сообщения и вид после смерти Вместо Latency пишется Host Команда steamid для отображения стимайди Команда csp_developers для отображения разработчиков на сервере Сsp_version и csp_sv_version для отображения версий клиента и сервера Физика урона взята из CS 1.6 и др.
Также устранены ошибки, описанные игроками на форуме разработчиков. Например черный экран в начале раунда, кривая модель осколочной гранаты от третьего лица или же баги с анимацией смерти.
(спасибо за описание cspromod.ru)
Установка:
1) Качаем клиент Steam 2) Регаемся или логинимся 3) Затем качаем в Инструментах - Source SDK Base 2007 4) Устанавливаем CSPromod 1.09(распаковка в ту же папку, куда установили стим. Если при установке ничего не меняли, то и тут менять ничего не стоит) 5) Перезагружаем Steam 6) Ищем в библиотеке - CSPROMOD 1.09 и играем (Внимание: Первый коннект к серву может длиться до 15 минут - не паникуйте о том, что "у Вас все зависло")